Vogue UA Conference: главред Vogue Singapore Норман Тан – о соцсетях, креативности и вызовах нового времени

Кaк пoпaсть в Издaниe – oдин изо сaмыx пoпулярныx вoпрoсoв в мoднoй индустрии. Oб этoм в рaмкax   Издaниe UA   Conference рaсскaжeт глaвный рeдaктoр Издaниe Singapore Нoрмaн Тaн. Кoнфeрeнция сoстoится ужe 9 сeнтября.

Нoрмaн Тaн

Нoрмaн Тaн вoзглaвляeт oдин с сaмыx   мoлoдыx   Издaниe в мирe — Издaниe Singapore, пeрвый нoмeр кoтoрoгo вышeл в сeнтябрe 2020 гoдa. Нoрмaнa приглaсили в Издaниe кaк oднoгo изо сaмыx крeaтивныx рeдaктoрoв стрaны — в 2015-м oн успeшнo зaпустил Buro 24/7 Singapore, a, суще глaврeдoм Esquire, пoсвятил цeлый нoмeр искусствeннoму интeллeкту. Любoвь к мoдe, нeстaндaртнoe мышлeниe и навороченный индивидуaльный стиль дeлaют Нoрмaнa oдним с сaмыx интeрeсныx гeрoeв бoльшoй сeмьи Издaниe.  

Нoрмaн Тaн любит сoцсeти, a сoцсeти любят eгo. В его Instagram числительное позади существительного: часа два 20 тысяч подписчиков, с которыми дьявол делится не только новостями изо жизни Издание Singapore, только и, например, фото любимой еды; а единаче — шутит и снимает смешные видео о дельный моде. Норман говорит: его давление в соцсетях — не стратегия, а отдушина.  

Прежде конференции мы расспросили Нормана, аюшки? для него значит креативность, в какой мере времени он проводит в соцсетях и какими качествами поставлен в необходимость, по его мнению, быть владельцем редактор Издание.

У вас крупный опыт работы с цифровыми медиа. Какими талантами, держи ваш взгляд, должен являться носителем современный редактор?

Роль редактора в настоящее время очень многогранна. Раньше некто   отвечал исключительно за   шеф редакцией, но теперь его мандат гораздо шире и включают в себя обманывание мероприятий, онлайн- и офлайн-маркетинговые инициативы, разработку стратегии   коммерческого контента, поисковую   оптимизацию. Ну-ка и личная   активность в социальных сетях –   сие плюс. Современный редактор   как обладать талантами   во многих областях. Впрочем, прежде всего, я считаю, сколько успешный редактор –   это оный, кто может объединить команду и воспламенить ее   на поиски четкого видения. За исключением. Ant. с убедительной концепции   редакция – легко механизм.

Вы очень открыты в общении   с аудиторией в социальных сетях. Сие сознательно выбранная стратегия? Может ли быть   вам просто нравится выбухать о себе?

Я действительно люблю контачить в социальных сетях. Это ясно моя отдушина, а не поведение: я делюсь впечатлениями от своего “путешествия” в соответствии с жизни и надеюсь, что моим читателям сие   нравится. Но с тех пор что пришел в Издание,   более обязательно отношусь к тому, что публикую. Я хочу присутствовать веселым и откровенным в своих постах, хотя когда вы представляете бренд Выпуск в свет, к вам выдвигают более высокие спрос, поэтому приходится искать бревно.  

Сколько времени вы проводите в социальных сетях?

Пусть ответить на ваш риторический вопрос, я специально проверил свой будка: в среднем 1 час 37 минут в сутки за последние семь дней. Я считаю,   сие довольно здорово и не не в меру неприлично. (Смеется.)

Вы ведущий редактор   издания Издание, выпущенного в сии турбулентные времена. С какими проблемами столкнулась   ваша ледовая дружина во время пандемии?

Лукать Издание трудоемко в любое момент, не только в пандемию. Сколько касается локдауна,   то у нас в таком случае и дело возникали   препятствия: помеха образцов от модных брендов; логистические проблемы со съемками; сжатие   поддержки рекламодателей…   Автор придумывали, как снимать обложки, поздно ли герои   и фотографы были в разных местах; налаживали   стройность с командой через Zoom и поддерживали высоконравственный дух друг друга; обсуждали   образец в бесконечных звонках в Zoom возмещение одной личной встречи. И, что и) говорить, было определенное   давление, связанное с выпуском Орган, – ведь журналом должна   кичиться не только наша форма, но и глобальная семья Труд и весь Сингапур. При во всем этом нужно было   (о ком/чем) думать о собственном здоровье (физическом и душевном)   и здоровьице своей команды. Я уверен, по какой причине во время пандемии тутти мы стали сильнее. Ужель и, собственно, все, что есть   сделать в такую эпоху,   –   сие просто идти вперед, поступь за шагом, просто шуровать и верить в свое дело.

Основная дело нашей конференции   в этом году – творческая работа. Как вы думаете,   изменилось ли суждение креативности в 2021 году?

В Опубликование прекрасно то, что симпатия объединяет cамых креативных людей со прощай   мира с одной целью –   так чтобы рассказать историю, визуально не то — не то вербально. И плюс локдауна, ежели так можно выразиться,   заключается в книга, что он подтолкнул всех нас к паче творческому взаимодействию   с аудиторией. Интересах меня креативность   в 2021 году хорошенького понемножку в высшей степени цифровой и диджитальной, так она   все еще   нуждается в чувствах. Точно вы   пытаетесь   сказать читателю? С чего это важно? Почему сие должно его беспокоить? Привычка –   это креативно   и потрясающе, хотя, на мой взгляд,   Эдиция также должен говорить о проблемах, с которыми пишущий эти строки все сейчас сталкиваемся. Деятельность не в том, чтобы выделять ответы как таковые, а в волюм, чтобы вести содержательный беседа и, конечно, использовать творческий подходец, чтобы начать этот собеседование.

Текст: Дарья Слободяник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.