Укрзализныця представленный Министерством инфраструктуры — СМИ

Нoвый Устaв лишaeт Министeрствo влияниe нa кoмпaнию.

Кaбмин утвeрдил нoвый Устав ПАО украинская железная дорога, которая заявила, что Министерство инфраструктуры потеряет право управлять нами. Об этом сообщает ЕП со ссылкой на членов правительства.

Как отмечается, предложения по изменению Устава железных дорог, министра экономического развития — заместитель Премьер-министра Степан Кубив.

Кроме того, несколько источников указывают на то, что решение было принято Cubisim, по просьбе премьер-министра Владимира Гройсмана.

Отмечается, что в старой редакции Устава министр инфраструктуры выступил член Совета директоров железной дороги и Совета уполномоченных компании.

«Сейчас администрация Кабинета, которые все сами», — говорит источник.

По словам другого источника, был принят Устав, делит функции политики и управления.

Согласно новой редакции Устава, вносятся следующие изменения:

«[Облигации] руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Украины, актами Президента Украины, Кабинета Министров Украины и приказами Министерства инфраструктуры, иными правовыми актами, настоящим Уставом и внутренними документами общества, определяются в соответствии с Уставом», — говорится в статье 13 настоящих Правил.

Из новой редакции приказов Министерства инфраструктуры удаляются.

Более того, теперь акционером компании (т. е. кабинет) имеет право на передачу Министерством инфраструктуры и индивидуальной ответственности за управление корпоративными правами государства в отношении облигаций. После принятия нового Устава, МэВ теряет это право.

Также теперь является высшим органом облигаций является общее собрание акционеров. Функции Общего собрания выполняет Кабмин.

В новой редакции Устава в Министерстве инфраструктуры будут иметь возможность подписать контракт с председателей наблюдательного совета и договор с Председателем Совета директоров «Укрзализныци».

Кроме того, Министерство инфраструктуры лишен права определить направление деятельности УЗ оказывают влияние на количество акций, утверждение финансового плана, годового отчета, количество сотрудников.

Теперь решение по этим вопросам оформляются соответствующим актом правительства, который находится в стадии разработки и представлен в процедуру, Министерство экономического развития (и не МИМ).

Также облигации не включены в консолидированную финансовую отчетность Министерства инфраструктуры.

По данным источников в правительстве, проголосовали «за» все члены Кабинета Министров.

Ранее временный Комитет Министерство инфраструктуры одобрило предложение РЖД повысить тарифы на грузовые и пассажирские перевозки в 2017 году.

Ворота Юга, Южной и Юго-Западной железной дороги внесены изменения

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.